И в этом мире мне нечего больше терять...
...
Халлибел вызвана к Владыке. По дороге в его покои её останавливает Улькиорра.
- Айзен-сама сейчас не может лично поговорить с тобой, но он просил передать , что очень обеспокоен пропажей Нериэлл. Её нет уже несколько дней.
От тебя требуется разобраться в этом и найти Третью, или прояснить обстоятельства её гибели.
Владыка наделяет тебя большими полномочиями на время поисков, ты можешь тревожить любого, к кому у тебя появятся вопросы - главное результат.
Отыгрыш закрыт по причине добровольного ухода претендента.
Снова открыто.
Халлибел вызвана к Владыке. По дороге в его покои её останавливает Улькиорра.
- Айзен-сама сейчас не может лично поговорить с тобой, но он просил передать , что очень обеспокоен пропажей Нериэлл. Её нет уже несколько дней.
От тебя требуется разобраться в этом и найти Третью, или прояснить обстоятельства её гибели.
Владыка наделяет тебя большими полномочиями на время поисков, ты можешь тревожить любого, к кому у тебя появятся вопросы - главное результат.
Отыгрыш закрыт по причине добровольного ухода претендента.
Снова открыто.
Его слова не имеют силы, — подумала она пока Улькиорра говорил. — Это не Айзен-сама. Но... Улькиорра Сифер никогда не лжет. Хорошо.
Она сухо кивнула, принимая приказ.
Исчезла Терцера. Обычное дело а Лас Ночес — залезть на вершину по трупам врагов. Кому это выгодно? Всем, кто ниже— это раз. А кто выше — если со злости. Или мести. Или забавы ради. Или если сама захотела забраться подальше. Все это вспышкой пронеслось в голове Халлибел. Впрочем, не мысли - картинки и ассоциации.
— Что известно? Кто и где видел её в последний раз?
Улькиорра подумал, что женщина задает правильные вопросы. А её мысли и стремления... Для него это не имеет значения.
Понимает ли она, что может занять место Нелл? Возможно. Она сильна, и умна настолько, чтобы не показывать свою силу.
- О её деятельности в последнее время, с того момента, как они с Ноиторой отчитались Владыке о своих поисках Васто в пустыне, ничего не известно, и камеры слежения как же не зафиксировали ничего необычного.
Улькиорра, — её взгляд упал на его куртку, под которой скрывался номер. — Какой он сейчас? Кажется, ниже Терцеры. Или нет? Позже надо проверить.
"Ничего необычного" звучало странно. Какое таинственное исчезновение будет происходить с фейерверком? Если бы Тиа могла, она бы дернула углом рта. Впрочем, кто знает, как крепко приросла к её лицу маска?
Нет фракции. Покинула дворец? И никто не заметил? Или скрыл факты?
Найти и допросить свидетелей, просмотреть материалы. Первым делом.
Где-то в недрах её души шевельнулся азарт.
- Мне понадобятся ассистенты. И, — она внимательно посмотрела на Сифера. — Я так понимаю, вы окажете мне содействие?
- Да, если это не будет препятствовать моим прямым обязанностям.
Она облегчила мне задачу. Теперь не нужно предлагать свою помошь.
Глаза Айзена видят все, что происходит под куполом Лас Ночес. Кто-то сумел обмануть его?
- Никого.
Странно, там в это время обычно сидит Ичимару...
Улькиорра предпочел просто ответить на конкретный вопрос, проигнорировав тут часть фразы, где шла речь о памяти.
Халлибел повернулась и направилась к наблюдательному посту всея Лас Ночес. Не забывая про пескиза, чтобы следить за Улькиоррой.
Обмануть Владыку? Вряд ли. Он все знает? Тогда зачем задание?
Улькиорра двинулся следом. Сохраняя дистанцию. Что не только обеспечивало свободу маневра, но и давало возможность наблюдать за Тиа.
Интересно. А вот тут он должен был напасть или хотя бы вспылить. Неужели он все-таки разумен?
— Вы говорили, что Нериэлл была на задании с Ннойторой? Где он сейчас? — спросила она через плечо не останавливаясь.
Однако, вопрос задан
- В пустыне полагаю. Он всякий раз, - пауза, почти незаметная, чуть более долгий вдох, - уходит туда при первой же возможности.
Вздох был замечен. И занесен в список впечатлений.
В пустыне. Я его понимаю. Я сама бы хотела там чаще бывать. Но некоторыми вещами приходится жертвовать в пользу других. Мое место здесь.
— Вы его допрашивали?
Непроизвольно хотелось скопировать её позу, скрестив руки на груди. Вместо этого Улькиорра шагнул вперед, открывая дверь и проходя в пустое помещение.
Ряды экранов, кресла.
Улькиорра прошел к крайнему креслу, уселся, положив руки на колени и замер, спокойно ожидая продолжения.
Попасть сюда – хороший знак. Посмотрим, как далеко я смогу зайти. Впереди будет ещё много крови и перегрызенных глоток.
- Надо немедленно найти Джиругу. Он пока главный свидетель. Давайте посмотрим записи: начнем с апартаментов Терцеры.
Её взгляд упал на чашку с недопитым чаем со следами реяцу шинигами, по-видимому оставленную кем-то из наблюдателей. Халлибел прошла мимо Сифера, подвинула к пульту наблюдений второе кресло и, опускаясь на сидение, словно невзначай смахнула чашку прямо на Улькиорру.
ей что-то не нравится? или это волнение?
Кивнув Улькиорра повернулся к пульту, вспоминая необходимую комбинацию... поймать чашку в воздухе не хватало времени, только отбить. Он пошипел сквозь зубы, косясь на длинную лужицу, пересекшую комнату по диагоняли. придется вызвать нумероса. как не вовремя... ладно, перед уходом Продолжил прерванное на секунду занятие, стараясь боковым зрением следить и за Тиа. На экране появилось изображение просторного пустого помещения.
- Сегодня утром, - он нажал клавишу, изображение мигнуло, - сутки назад, - еще нажатие, мигание, все то же пустое помещение, - двое суток назад... трое, четверо...
Даже ухом не повел. И не отвлекся. Опасный. Интересно, насколько он силен? Говорят, он полностью предан Владыке. И согласился помочь без возражений. Похоже правда.
Она слегка расслабилась, всматриваясь в экран.
"трое, четверо..."
Картинка на экране, наконец ожила. Пропавшая Терцера заметалась по экрану, совершая утренние процедуры. К ней присоединились пара фрасьонов: одели, накрыли стол для завтрака...
Странная она. Фрасьоны-няньки. Еда, похожая на людскую...
Комната опустела. Через некоторое время появился один из фракции, похожий на тощего муравья. Уборка. Ушел. Пусто. Снова пусто. Конец записи.
Вторая камера мигнула сценой завтрака. Потом снова - появлением Нелл. И ничего.
Они пересмотрели последний день медленно, затем записи трех предыдущих. Наблюдения камер коридоров. Все сводилось к одному: перед исчезновением Терцера кого-то искала в своих аппартаментах. И она была очень странной.
Халлибел исподволь следила за Сифером. Они оказались на удивление похожими: за несколько часов не проронили ни слова не по делу. Под конец их движения стали почти синхронными.
Тиа хмыкнула. И мне совсем не хочется его есть.
Серьезна, собрана, без лишних жестов и слов, без глупых вопросов.
Прошло уже много времени. Она не выглядит утомленной однообразным занятием. Так хочет выполнить задание или есть что-то еще? Но странно, что никого нет...
Улькиорра заметил, что, глядя на фракцию терцеры, Тиа хмурится. Что-то заподозрила? Сам он не собирался обзаводиться фрассионами, считая вполне достаточным использовать свободных нумеросов. Слуги ему не нужны, подчиненные, за которых нужно будет отвечать, тем более. Но наблюдать за терцерой было любопытно.
так привязаться к нумеросам. это слабость.
- Достаточно,- Улькиорра выключил запись, когда стало ясно - Нелл покинула помещение и больше не возвращалась, - мы видели все, что зафиксировали камеры.
— Вот, — Тиа указала на монитор. — Тут она идет по коридору. Дальше - две развилки и выход на крышу. По дороге на крышу— никого нет. А в паре соседних неисправные камеры. Дальше — камер нет, наблюдение только по датчикам реяцу. А на них тишина.
Она развела руками.
— Камеры на воротах говорят, что ни Нелл, ни её фрасьоны не покидали Лас Ночес. Самое простое, что можно предположить, что её победил кто-то из Эспады и поглотил.
Почему Айзен-сама просто не спросил сам? Зачем ему посылать меня?
- Никто не повысил свой уровень, что было бы следствием поглощения. Значит либо не поглотил, либо скрывает свою выросшую силу. Либо все таки есть другое объяснение.
Или Одершванк скрывается. Зачем? Но , в любом случае, это не самое худшее. Если кто-то из существ изначально неспособных к сотрудничеству смог объединиться, что они могут предпринять дальше? Стоп. Почему неспособных? Даже примитивные пустые могут объединиться, сбиться в стаю. Эволюционируя мы теряем эти навыки, за ненадобностью - одиночество разумная плата за новые возможности? Или ...
Улькиорра отвернулся к пульту, занялся возвращением всего в исходное состояние.
Не стоит об этом думать.. сейчас.
Можно не оборачиваться, стекло экрана не хуже зеркала отражает Халлибел. Сосредоточенный взгляд под светлой челкой. Она так логична, так старается во всем разобраться.
Иногда кажется , что слишком. Могла она ликвидировать Терцеру? Вполне. Особенно если сумела напасть неожиданно.
Она посмотрела на спину Сифера. Идеально спокоен. Ни следа напряжения в плечах, ни тени заторможенности в жестах. Даже дыхание такое же ровное.
О его хладнокровии ходят невероятные слухи...
— Скажите мне, Улькиорра Сифер, вы ведь хорошо помните приказ Владыки?
- Я помню. Найти Терцеру, или выяснить причину её отсутствия.
Научный отдел. Это неплохо. Фракция Заэля расползается по всему Лас Ночес. Да и сам Заэль - паук в паутине
Арранкар вернулся к пульту. Пара касаний, запел силнал вызова, по одному из боковых экранов поползли цветные полосы.
— А также тревожить любого, к кому появятся вопросы. Значит ли это, что вы мне ответите так же, как отвечали бы Айзену-сама? — без тени иронии в голосе.
Улькиорра смотрит на смуглую руку. Аккуратные ногти, изящные пальцы, которые вполне могут смять металл пульта без всякого вреда для себя.
- Я отвечу так, как будет выгодно Айзену-сама.
— Хорошо. Это вы поглотили Терцера Эспада Нерриэл Ту Одершванк?
Лицо у него печальное... — некстати пришла мысль.
Заэль поморщился.
Как всегда, вовремя.
Он быстро пересек помещение, вдавил клавишу видеосвязи, принимая сигнал. И пусть только это будет какая-нибудь ерунда...
Картинка на экране стоила прерванного наблюдения. Улькиорра. И склоненное к его лицу, женское лицо. Ну, как лицо - верхняя его часть. Светлая неровная челка, темная бронза кожи, прозрачная светлая зелень глаз... рукоять меча за довольно крепким, для женского, плечом.
Обрывок последней фразы.
Вот даже как... неужели ищут?
Заэль растянул губы в тонкой улыбке, вопросительно выгибая одну бровь.
Звук сигнала резко оборвался, экран протаял в глубину, показывая светлое помещение, большую часть которого однако было не разглядеть за фигурой на первом плане.
- Заэль-Апорро Гранц, - Улькиорра одновременно обращался к личности на экране, и представлял его Халлибел, - Глава Научного отдела. Ты можешь оказать содействие Тиа Халлибел. Она выполняет задание Айзена-сама.
Улькиорра замолчал, давая Тиа возможность изложить то, что она хотела выяснить.
В конце концов, это её задание.
Существо на мониторе было странным. Сначала Халлибел показалось, что это женщина, но подбородок и шея говорили об обратном. Впрочем, ученый-арранкар — само по себе явление из ряда вон.
Много на экране было не рассмотреть, плюс - одежда с высоким воротником закрывала часть лица, играя на природном любопытстве.
Врагов надо держать близко, даже потенциальных.
Заэль неотрывно смотрел в обрамленные светлыми ресницами глаза:
- Конечно, - вопли бьющегося в клетке Пустого почти заглушали слова. Продолжать разговор отсюда бессмысленно. - Сейчас я подойду вместе с интересующим вас материалом.
Заэль, не стирая с лица улыбки, прервал соединение.
Губы медленно сжались в тонкую линию. Конечно, он подготовил загодя все необходимые материалы.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам.
Если бы это был он, Владыка бы знал. Но он знает, как пить дать. Поверить?
Она снова сложила руки на груди и побарабанила пальцами по плечу. В душе шевельнулось смутное подозрение.
Ладно, подождем Гранца.
Заэль отключился слишком быстро. Теперь придется ждать его здесь.
Улькиорра отключил связь, развернулся к Халибел, жестом предложил ей тоже вернуться в кресло.
- Он будет через несколько минут. Есть еще вопросы ко мне?
— Вы алкоголь пьёте?