И в этом мире мне нечего больше терять...
...
Халлибел вызвана к Владыке. По дороге в его покои её останавливает Улькиорра.
- Айзен-сама сейчас не может лично поговорить с тобой, но он просил передать , что очень обеспокоен пропажей Нериэлл. Её нет уже несколько дней.
От тебя требуется разобраться в этом и найти Третью, или прояснить обстоятельства её гибели.
Владыка наделяет тебя большими полномочиями на время поисков, ты можешь тревожить любого, к кому у тебя появятся вопросы - главное результат.
Отыгрыш закрыт по причине добровольного ухода претендента.
Снова открыто.
Халлибел вызвана к Владыке. По дороге в его покои её останавливает Улькиорра.
- Айзен-сама сейчас не может лично поговорить с тобой, но он просил передать , что очень обеспокоен пропажей Нериэлл. Её нет уже несколько дней.
От тебя требуется разобраться в этом и найти Третью, или прояснить обстоятельства её гибели.
Владыка наделяет тебя большими полномочиями на время поисков, ты можешь тревожить любого, к кому у тебя появятся вопросы - главное результат.
Отыгрыш закрыт по причине добровольного ухода претендента.
Снова открыто.
Вопрос удивил Улькиорру. Сильно удивил. Однако, это её дело, тратить время на столь бессмысленные вопросы.
- Да, мой организм способен потреблять алкоголь, точно так же , как и ваш.
- Да.
Пожалуй можно сделать перерыв, после общения с Заэлем это будет кстати.
До прихода Гранца еще есть время и Улькиорра вызвал нумероса убрать валяющиеся у стены осколки.
Поговорить с учеными, допросить Эспаду, осмотреть комнаты Терцеры. А вот к этому неплохо бы подключить моих девочек. Правда в связке они эквивалентны ста килограммам тротила и в мирных целях не используются... Ладно, пускай попугают местную обслугу.
В комнату наблюдений Заэль вошел, являя собой образец собранности и серьезности. Знакомство, можно сказать, состоялось дистанционно, к чему тратить время на расшаркивания?
Гранц продемонстрировал зажатый между средним и указательным пальцами плоский кристалл.
— Думаю, это именно то, что вы ищете.
И почему мне кажется, что первое впечатление всегда обманчиво?
Пользоваться кристаллами она ещё не научилась, а потому, кивком поприветствовав светило
отечественнойнауки, доверила общение с техникой Улькиорре.Но быстро он подготовился. Как будто ждал.
Как все просто. Иногда даже слишком. Не интересно.
Он подошел к приемному устройству, параллельно объясняя:
— Некоторое время назад я закончил одну из своих разработок. Данные по ней, в итоге, включали информацию, не имеющую отношения к моей работе, но мне она показалась любопытной и я ее сохранил. Вижу, не зря.
Кристалл с тихим щелчком сел в нужный паз, тонкий луч белого света, взметнувшийся вертикально вверх от его вершины, расслоился на объемную монохромную картинку. Одна из примыкающих к зданиям галерей, недалеко от ворот. Участок, не просматривающийся камерами. Ракурс изображения параллелен земле, словно съемка ведется откуда-то снизу, почти на уровне колен, постоянно перемещается, как если бы объектив снимающего устройства был в движении. Галерею пересекает пропавшая Терцера. Идет медленно, оглядывается, заглядывает в проемы аркад. Звука нет, но видно, что она кого-то зовет. Видит кого-то в конце галереи, останавливается, на ее лице появляется немного усталое выражение, она что-то говорит. Ракурс снова меняется, изображение проворачивается по широкой дуге, теперь уже Терцеру видно со спины, и видно, с кем она разговаривает. К ней вразвалочку приближается Ноитора Джируга, небрежно закинув на плечо Санта-Терезу. Дальше сценарий стандартен - короткая схватка, Ноитора отплевывается от крови и песка, силясь подняться с колен, Одершванк качает головой и вкладывает меч в ножны. Разворачивается и уходит в противоположный конец галереи, не оборачиваясь, когда Ноитора что-то кричит ей в спину, тяжело оседая обратно на песок. Изображение смещается следом за ней. Несколько секунд, прежде чем оно настигает свернувшую за угол Терцеру, но за эти секунды что-то происходит. Из-за угла вырывается клуб пыли и каменного крошева, картинка дрожит и мечется, сквозь оседающую пыль видно распластанный по земле силуэт, в котором угадывается тело Одершванк, оно стремительно меняется, словно съеживаясь. Опять меняется ракурс изображения, оно удаляется, становится все дальше, и вот, можно разобрать только гротескные очертания нескольких Пустых, подбирающих то, что еще какое-то время назад было Терцерой, заворачивая в кусок какой-то материи, уносят в сторону ворот.
Картинка мигнула и погасла.
Заэль переплел пальцы рук за спиной, поворачиваясь к Халлибел и предвосхищая логичный в этой ситуации вопрос:
— Нет, я не знаю, кто это сделал, я видел все то же самое, что и вы сейчас. И я не пытался ничего выяснить по свежим следам, потому что чужие разборки меня не касаются. Мне и без этого есть, чем заняться.
Затем коснулась пульта, вызывая карту дворца.
— Через полчаса, — сухо сказала она, — я пришлю к вам Сун-Сун, и вы вместе, под её присмотром проведете замеры реяцу и тщательное исследование местности на предмет любых странностей и следов здесь, — она указала место на схеме, — здесь и здесь. Через два — нет — три часа я хочу получить подробный отчет о проделанной работе и побеседовать с вами лично.
Она посмотрела на Улькиорру: вдруг у него есть вопросы и пожелания.
Запись указывала на Ноитору. Но разве восьмой победив самостоятельно скрыл бы свою долгожданную победу над третьей?
кстати о записи. раньше я мог только предполагать такую возможность его созданий, теперь знаю наверняка. надо будет выяснить подробнее, позже
- Заэль, ты хочешь сказать, что тебя не заинтересовало то, что так воздействовало на Терцеру? Не заинтересовало незнакомое явление? Или знакомое?
Бог мой, на какую ерунду приходится тратить время...
- Конечно-конечно, присылайте, поищем вам странности. Только, неужели вы думаете, что после силового воздействия такой мощи, там что-то осталось? Впрочем, дело ваше. Запись оставляю, материал расследования, как-никак.
В ответ на слова Улькиорры Заэль сделал недоуменно-возмущенное лицо:
- Вот, не надо только этих неуместных намеков на мою несостоятельность, как специалиста! Конечно, меня заинтересовал этот феномен. Как отдельно взятый процесс, Улькиорра, его участники мне не интересны ничуть. Только понятие механизма этого процесса, если я даже дам по нему исчерпывающую выкладку вплоть до молекулярного уровня, едва ли даст ответ на тот вопрос, по которому, собственно, мы здесь собрались, а именно - куда же делась Терция! Она же ведь куда-то делось уже после того, что с ней произошло, правильно? Даже с учетом произошедших с ней изменений. И вот именно это мне лично ничуть не интересно. Но разве я могу отказать в посильной помощи расследованию, санкционированному Айзеном-сама лично? Это был риторический вопрос.
С её точки зрения учёный говорил полную чушь. Даже без специальных приборов она могла чувствовать следы чужой реяцу на предметах, что говорить о возможностях лаборатории? Тем более, после битвы эти остатки должны быть весьма явными, даже четыре дня спустя. Не говоря уже о разрушениях: сломанных стенах, снесенных колоннах и прочих деталях обстановки.
И всплеск эмоций Заэля так контрастировал со спокойствием Улькиорры.
Зачем он так кричит?, — хмуро подумала она. Потом вспомнила бедлам, увиденный на экране — А, ну ясно... Но он слишком суетится.
Подозрительно все это. Подождем результатов.