Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный.
Во дворце было Шумно. Впрочем, во дворце часто бывало шумно, но в этот раз источником шума был один единственный Ноитора Джируга, задавшийся целью превратить Лас Ночес в руины. Разобрать по камешку, снести фундамент, перекопать, если потребуется, и найти-таки пропажу – Санта-Терезу - и виновника злодеяния.
Дворец было жалко. Неудачливого воришку тоже, но Айзен быстро расставил приоритеты и попросил Нериэлл успокоить Квинту и, вероятно, помочь тому с поисками.
Возвратившись к себе, Нериэлл находит причину переполоха – исчезнувшую Санта-Терезу и двух своих фрасьонов с преданными лицами нашкодивших котов. Те, осознав, наконец, что шутка не удалась и красть занпакто Пятого в Эспаде было плохой идеей, спешат скрыться с глаз хозяйки. Санта-Тереза остается.
Твои действия, Нериэлл?
Остальная Эспада и фрасьоны при желании могут присоединиться к игре.
Отыгрыш закрыт по причине добровольного ухода претендента.
Она сегодня очень устала: весь день искала этого воришку, из-за которого Квинта решил уничтожить Лас Ночес. Побывала даже в Трес Цифрас - ничего. Только Чируччи пожаловалась на Пеше, вечно пытающегося заглянуть под ее юбку.
Нериэлл упала на постель, тяжело вздохнув. Послышался скрип двери. После некоторой борьбы с ленью приподнялась, чтобы видеть вошедших. Это были ее верная фракция - Пеше и Дондочакка. На их лицах было прямо написано, что они что-то натворили. Нериэлл непонимающе посмотрела на них. Пеше промямлил что-то себе под нос и запнулся. Было ясно, что ему очень не хочется говорить, в чём дело.
– Что случилось, Пеше Готише? – строго спросила девушка, требуя ответа.
Долго мявшись и запинаясь, Пеше, наконец, рассказал, что виновники "торжества" - они.
– Что?! – удивлению не было предела. – Зачем вы это сделали? – спросила она, но фракции как не бывало.
"Они же знают, что я их прощу... Зачем убегать?" – посмеялась Нериэлл про себя.
Взгляд упал на ранее обделенную вниманием Санта-Терезу, которая мирно покоилась в углу. И как только она ее не заметила?
– Эх... И что мне теперь делать? – жаловалась она сама себе.
Нериэлл встала, начала бродить по комнате и рассуждать вслух.
– Ннойторе ни в коем случае идти рассказывать нельзя – Пеше с Дондочакка могут пострадать. Но если не рассказывать, тоже будет плохо... – говорила она. – Может, доложить Айзену-сама? Он ведь сказал найти зампакто и воришку, но не говорил о том, что надо воришку сдавать… Точно! Так и сделаем.
Обрадованная хорошей идеей, Нериэлл взяла Санта-Терезу и направилась к покоям Айзена, старательно выслеживая и избегая реяцу Ннойторы.
Гомен, за некоторую сухость присутствующую в тексте... Я в этом пока не очень сильна(
Направляясь к одной из башен, в коридоре он встретил Нериэлл. Увидев девушку с Санта-Терезой под мышкой, он решил остановиться и уточнить у нее подробности, ведь если пропажа найдена, возможно и инцидент исчерпан и нет необходимости куда-то идти.
Его не особо беспокоили номера Эспады, были те кто сильнее его, те кто слабее и был Айзен-сама - остальное несущественно, у каждого своё место в системе и все подчинено воле Владыки. Поэтому нет смысла выражать почтение тройке сильнейших, каждый из них все равно лишь один из солдатов Айзена.
- Я вижу ты уже выполнила часть задания Айзена-сама. Надеюсь, Ноитора уже в курсе?
Улькиорра стоял посередине коридора, спокойно глядя в глаза Нериэлль и ожидая ответа.
— Нет, Ннойтору я извещу позже, — Одершванк смотрела на кватро спокойно и уверенно.
Она понимала, что буйный Джируга очень шумный и что все надежды сейчас только на нее, поэтому решила поскорее добраться к Ками.
— А сейчас мне нужно пройти к Айзену-сама. И чем быстрее я это сделаю, тем быстрее закончится этот переполох, — пояснила Нериэлл и, не дожидаясь ответа, быстрым шагом пошла дальше.
Улькиорра смотрел вслед удаляющейся по коридору Нериэлл и думал, что все таки надо продолжить путь к башне. offtop
Эта излишне шумная история имела все шансы затянуться еще надолго...