Pray, Santa Teresa!
Вскоре после того, как Ноитора прикончил очередного Нумероса, которого пытался выдрессировать под фрассьона, на одном из собраний он отчитался Владыке и намекнул, что неплохо было бы сделать что-то попрочнее, чем те развалюхи, которые попадали ему во фракцию до сих пор. Тоусен тут же отчитал Квинту за неподобающий тон и пригрозил отрубить слишком длинный язык, Гин похихикал в рукав, а Айзен таинственно улыбнулся и сообщил, что сегодня они пришли в Уэко все втроём специально для того, чтобы провести процесс охогиохуячивания одного из опытных образцов арранкаров с хорошим силовым потенциалом. После чего Владыка поднялся, сказал, что через час ждет всех в Зале Создания и удалился в одном ему ведомом направлении.
Ровно через час Ноитора добрёл до зала создания и устроился на одном из возвышений, поближе к хрустальному кубу, в углублении которого сияло Хогиоку. Айзен коснулся пальцами радужного шарика и по граням кристалла пробежали светящиеся трещины...
Ровно через час Ноитора добрёл до зала создания и устроился на одном из возвышений, поближе к хрустальному кубу, в углублении которого сияло Хогиоку. Айзен коснулся пальцами радужного шарика и по граням кристалла пробежали светящиеся трещины...
Нашарив на полке пакет с хрустящим печеньем, высыпал его в керамическую миску, на блюдейко нарезал лимон, и с полным ощущением непонимания происходящего вернулся в комнату. Он мог бы решить, что пдобный перекус больше подошел бы Заэлю, однако он его не знал. он вообще пока не знал никого из арранкаров и уж тем более Эспады. Кроме своего хозяина.
- Неплохо. - откомментировал он получившийся напиток.
Ухватив с тарелки сразу несколько крекеров, Ноитора смачно захрустел ими - его абсолютно не волновало ничье мнение о его рационе - зато солоноватый вкус печенюшек полюбился уже давно. С тех самых пор, как Заэль припер с грунта образцы человеческой еды и имел неосторожность угостить ими Ноитору. На следующий день пакет с крекерами исчез в неизвестном направлении, а Заэль выглядел слегка помятым, но чем-то довольным. После этого случая крекеры у Ноиторы не переводились.
- Тесла, массаж делать умеешь? - спросил Ноитора.
- Я сделаю лучшее, на что способен, Ноитра-сама.
- Лучше, чем ничего. - и улегся на диван, устраиваясь поудобнее. Обнаженная спина бугрилась плотными жгутами мышц и сухожилий, расположенными не совсем так, как у людей - сказывалась многолапая сущность богомола пустыни.
- Будешь делать не тщательно - урою. - пообещал Квинта.
- Ты что творишь?
Позвоночник при такой длине тела был очень важной его частью, и Ноитора не имел ни малейшего желания заполучить смещение позвонка.
- Жить надоело?
Через некоторое время Ноитора задремал.
***